Вы здесь: Статьи Outlook ушел в облака
 
 

Outlook ушел в облака

микрософтИз бета-версии вышел облачный Outlook. Обновленный почтовик Microsoft начал работать летом 2012-го.

 


Облачный Outlook - это еще одна идея в рамках ребрендинга и перевода программ и сервисов в рамки общего метроподобного интерфейса и попытка возобновления статус-кво основного онлайн-почтового сервиса.

Причина в том, что, по сведениям Comscore, в начале октября прошедшего года Gmail-аудитория в первый раз превысила количество пользователей Hotmail, составив 287,9 млн. чел. против 286,2 млн. у Microsoft. По правде сказать, в данном исследовании не учитывались мобильные пользователи.

Отличительные особенности свежего Outlook - просмотр мультимедийных вложений в сообщении, автосортировка почты, интеграция с социальными сетями, Skype и SkyDrive.

За 6 месяцев работы в beta-режиме Outlook.com собрал 60 млн. пользователей, а летом Microsoft хочет насильно перевести на свежий интерфейс пользователей иного собственного почтовика - Hotmail. Людям при всем этом сохранят адреса на Hotmail сообщения, папки, пароли и вложения.

На днях также сообщалось, что 8 апреля закончит работу Windows Messenger, так как подобные функции доступны клиентам Skype, каковой принадлежит Microsoft. Всё это несмотря на тот факт, что еще прошлой летней порой ряд аналитических фирм называл Messenger наиболее популярным во всем мире сервисом этого рода. Впрочем, Microsoft нередко удивляет своих пользователей, о последних новостях связанных, например, с самой популярной операционной системой, разрабытваемой этой компанией - Windows.

Сейчас Майкрософт предстоит биться с Гугл за почтовую аудиторию. Значимая доля функционала облачного Outlook есть и в Gmail. При всем этом цель Microsoft - не только лишь перевести на свежий сервис имеющихся пользователей, но также возвратить дезертиров и завлечь новую аудиторию.

Чуть раньше Microsoft запустила веб-сайт Scroogled. Там говорится о достоинствах облачного Outlook. Основной довод против Гугл состоит в том, что компания подвергает анализу текстовое содержание сообщений пользователей для трансляции рекламных объявлений.

В сети появились соотвествующие видеоролики. В последнем, ко дню Св. Валентина, показывается, как почтальон листает чужие любовные письма и вкладывает туда рекламу.

Специалисты подсчитали, что наступательная кампания еще не принесла Microsoft особенных плодов. Во всяком случае, этого не сказать по количеству просмотров. Все же, в компании сказали, что порядка 20 млн. свежих пользователей Outlook как раз пришли из Gmail.

26.03.2014

 
 
 
 

Вход для клиентов

Последние новости

Наш адрес

г. Ижевск, ул. Коммунаров, 349, магазин цифровой техники "1024"

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 16, корп. 3