Вы здесь: Статьи Как открыть собственный компьютерный сервис
 
 

Как открыть собственный компьютерный сервис

altОбслуживание и ремонт компьютеров, установка и настройка программного обеспечения сегодня является достаточно востребованным бизнесом. Значительных капиталовложений для открытия компании такого профиля не требуется. Да, конкуренция в этой области достаточно высокая, однако и риски минимальны.

Главное, создать что-то особенное, то, что в сфере компьютерных услуг сервису позволит быть конкурентоспособным. К примеру, компьютерные сервисы дополнительно к основному виду деятельности нередко предлагают консультационные услуги - посредством электронной почты или телефона они отвечают корпоративным клиентам на все возникающие вопросы.

Можно выделиться на фоне остальных и, например, открытием платных учебных курсов, на которых все желающие смогут познакомиться как с азами работы на компьютере, так и с веб-программированием или работой с какими-то определенными программами. Конечно, для этого придется выделить какое-то помещение и нанять опытных преподавателей, но оно того стоит.

Финансовых затрат особых открытие компьютерного сервиса не предусматривает. Успех такого предприятия определяют не вложения денег, а кадры, к подбору которых нужно отнестись особо внимательно. Основной упор лучше всего делать на оперативность и качество предоставляемых услуг. Расходы зависят, прежде всего, о того, как именно вы собираетесь делать первые шаги. В частности, обслуживать и консультировать клиентов поначалу можно даже из дома, если есть возможность выделить какое-то помещение для работы паре менеджеров, принимающих заявки по электронной почте или телефону.

Программное обеспечение и комплектующие детали для ремонта компьютеров можно покупать со скидками для постоянных клиентов на оптовых складах города.

Вообще, скорая компьютерная помощь – услуга довольно прибыльная, средний платеж в простых случаях оценивается в пятьсот рублей. Более дорого можно брать за ситуации посложнее. Программистов и мастеров изначально можно нанять на сдельную оплату, выплачивая им с заказа какой-то определенный процент. Мастера и операторы-менеджеры должны научиться сотрудничать, обязательно нужно проработать схему их общения. С ростом обращений можно будет нанимать дополнительный персонал.  

25.03.2014

 
 
 
 

Вход для клиентов

Последние новости

Наш адрес

г. Ижевск, ул. Коммунаров, 349, магазин цифровой техники "1024"

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 16, корп. 3