Вы здесь: Новости Hardware Почему контроллер GamePad для Wii U не получил мультисенсорного экрана?
 
 

Почему контроллер GamePad для Wii U не получил мультисенсорного экрана?

Благодаря E3 мир узнал больше подробностей относительно выходящей в этом году игровой консоли Nintendo Wii U, но в недавнем интервью президент американского отделения компании  Реджи Физ-Эмей (Reggie Fils-Aime) прояснил ещё несколько особенностей игровой системы. Первое и наиболее существенное — сенсорный экран контроллера GamePad хотя и поддерживает ввод пальцами или пером, не является многоточечным, как большая часть дисплеев современных планшетов или смартфонов.

И хотя это позволило немного снизить стоимость, решающим фактором являлось то, что для контроллера с физическими кнопками, по словам господина Физа-Эмея, более подходящим является одноточечный экран — игроку удобно нажимать на экран либо большим, либо указательным пальцем одной из рук, когда раз другая рука удерживает контроллер.

Среди прочих замечаний президента Nintendo можно отметить несколько: время автономной работы GamePad в 3—5 часов, указанное в официальных материалах, является заниженной оценкой; не все проекты получат возможность играть отдельно на контроллере; Nintendo не собирается ограничивать распространение использованных игр.

 
 
 
 

Вход для клиентов

Последние новости

Наш адрес

г. Ижевск, ул. Коммунаров, 349, магазин цифровой техники "1024"

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 16, корп. 3